Previous Entry Share Next Entry
После вебинара "Что такое качество онлайн курса и как его оценить?"
ict_metodist
22 января 2015 года в 16.00 Александр Андреев, профессор, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, действительный член Академии информатизации образования,  заведующий кафедрой "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" в ННОУ Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров проводит вебинар: «Что такое качество онлайн курса и как его оценить?».

1.      Нефилософское понятие качества онлайн курса.
2.      Что такое и из чего состоит онлайн курс.
3.      Электронный учебно-методический комплекс как педагогическая основа онлайн курса.
4.      Классификация подходов к оценке качестве онлайн курсов.
5.      Процедура оценки
6.      Пример оценки реальных онлайн курсов.
7.      Что дальше? Основные направления развития онлайн курсов.



Мои заметки по этому мероприятию:
1. При проведнии вебинара нужно обязательно приглашать помощника, который будет следить за вопросами.
2. Использовать приемы вовлечения участников (задавать вопросы с короткими ответами в виде цифр, например: "Если вы согласны, поставьте 10"
3. Содержание первых слайдов с успехом можно было бы и 10 лет назад показать, т.е. все как будто 10 лет назад :(нового - не наблюдается, к сожалению)
4. Как полезный момент - указание на ГОСТ
Электронный учебно-методический комплекс УЭМК.
5. Ораторское искусство нужно оттачивать всем, кто проводит вебинары. Только количеество проведенных вебинаров и/или репитиций к ним помогут исправить наше "косноязычие", ведущий постоянно употребляет словечки типа:. рабоче-крестьянский и т.п., что на мой взгляд, недопустимо.
6. Вести подобные вещи о качестве онлайн курсов может человек, который провел достатоное количество онлайн курсов.
7. Почему ведущий использует термин онлайн курсы, а не просто дистанционные курсы?

?

Log in